зависимость от TikTok

Принцип распределения рисков «фэнь сянь» в увеличении продаж

Принцип распределения рисков «фэнь сянь», мы разбираем данный подход на тренинге: «Китайская школа продаж: построение системы продаж, используя китайские подходы» — это традиционный для китайской деловой культуры подход к минимизации возможных потерь и оптимизации win to win результата.

  1. Честная оценка рисков. На начальном этапе переговоров важно в открытом режиме обозначить все возможные риски для обеих сторон.
  2. Сегментация зон ответственности. В зависимости от возможностей каждой из сторон, риски четко разделяются на те, которые берет на себя покупатель и те, за которые отвечает продавец.
  3. Формализация договоренностей. Распределение рисков и ответственности четко прописывается в контрактах, соглашениях о сотрудничестве, но в Китае своё специфическое отношение к контрактам, особенно с партнерами не из Китая.
  4. Страхование наиболее опасных зон. Если есть возможность, особенно критичные для бизнеса риски можно передать страховым компаниям.
  5. Пошаговый контроль и корректировка. Систематически отслеживается реализация рисков, при необходимости точки контроля корректируются.

Такая стратегия позволяет китайскому бизнесу гибко управлять возможными негативными событиями, снижая потери для всех участников процесса.

Принцип распределения рисков "фэнь сянь"

Принцип распределения рисков «фэнь сянь» — это стратегия управления рисками в бизнесе, которая была разработана в Китае, а следовательно базируется на многие китайские подходы в управлении.

Основная идея заключается в том, чтобы распределить риски между разными участниками бизнеса, чтобы минимизировать потери для каждого из них в случае неблагоприятных событий.

  • Разделение крупных инвестиций или проектов на более мелкие части между инвесторами/партнерами. Если один проект терпит неудачу, последствия ограничены.
  • Привлечение сторонних подрядчиков или поставщиков для выполнения отдельных задач вместо внутренних ресурсов. Это переносит часть риска на внешние организации.
  • Формирование альянсов и партнерств, объединяющих разные компании и их ресурсы для реализации крупных проектов. Риски и инвестиции распределяются между всеми участниками.
  • Страхование разных активов и рисков у страховых компаний. Это также позволяет передать часть рисков сторонней организации.

Таким образом достигается эффект диверсификации и снижения рисков для отдельных участников бизнеса. Это повышает устойчивость и позволяет браться за более амбициозные проекты.

Оставьте комментарий