зависимость от TikTok

Какой бизнес процветает во время пандемии коронавируса

Я думаю многие из вас, обладая на данный момент капиталом? думают как заработать во время пандемии коронавируса…. и в принципе это нормальное желание, но как говорится паровоз уже ушёл, а впрыгнуть в последний вагон всегда довольно тяжело.

Но, есть одно но:

Правило №1. Неизбежность потерь

Иногда лучше не заработать, чем потерять — это золотое правило, особенно с точки зрения управления в кризис, так как именно это правило позволяет вам сохранить свои активы и запасы для лучших времён и об этом я говорю на своих бизнес-консультациях, потому что именно в текущей кризисной ситуации возникает множество соблазнов и авантюр, которые направлены на ваши деньги и другие активы.

Правило №2. Университеты в кризис

Создавайте свои университеты — что это означает?

Кусать локти и говорить: вот я бы заработал на этом или на этом — просто напросто глупо:

самолёт уже улетел/а поезд ушёл….

в последний вагон вы не впрыгните, точнее сказать прыгнуть можно, но не долетите (вы ведь не чемпион мира по прыжкам)…

Поэтому забудьте про иллюзии успеха, на которые вас натаскали многочисленные корпоративные тренинги и бизнес-книги, которые вы прочитали ранее, а сосредоточьтесь на реальных знаниях, точнее их создании…

Как создать свой университет в кризис?

Прежде всего давайте определимся с целями:

  • а цель проста: заработать,
  • при этом есть множество подцелей: найти нишу/реализовать свою мечту и так далее…

Логично предположить, что для этого нужны знания и везение; вот если с везением тяжело, хотя можно составить карту ваших возможностей, оценив всё силы; то со знаниями намного легче:

Первый шаг, в построении актуальных знаний:

Изучить своих конкурентов, но не текущих, которые также как и вы загибаетесь в кризис, а будущих — т.е. те ниши, которые процветают, подробную методологию по этому вопросу я рассматривал на своём курсе: Конкурентная разведка — курс конечно далеко не для всех; он для думающих, тех кто привык собирать информацию и анализировать.

Второй шаг, просто посмотреть по сторонам и ответить себе на один простой вопрос:

Какой бизнес процветает во время пандемии коронавируса?

Мы с вами прекрасно понимаем, что пик кризиса в экономике будет впереди; если вы еще это не осознали, то продолжаем носить розовые очки и довольствоваться текущей ситуацией:

Всё плохо, очень плохо и это факт!

И если вы, ваш бизнес, ваши конкретные дела не создают какой-либо продукт/услугу, которые приносят конкретные деньги, то вас уволят…

это правда жизни, которую чем быстрее вы поймёте, тем быстрее вы сможете найти план — как выйти из данной ситуации и лучше это сделать сейчас… пока всё только начинается; на улице распускается зелень; и есть возможности пере….

  • перепрофилироваться
  • передумать
  • переосмыслить
  • да и много какие «пере» мы можем с вами написать

Многие рабочие места уже никогда не вернуться… подумайте об этом…

Успешный бизнес во время пандемии коронавируса

Игры:

Любые игры, особенно видеоигры на смартфонах и игровых приставках, стали сверх популярными и их продажи идут вверх.

Подумайте об игровых моделях, как о технологиях привлечения и завлечения своих новых клиентов. Да, это потребует мозгового штурма, да такие идеи очень тяжело найти и да, для этого нужен не просто мозговой штурм, а целое исследование.

У вас есть компетенции для этого?! — скорее всего нет, а у меня и моей команды есть!

Правило простое: с вас бюджет, с нас исследование и идеи! Интересно обращайтесь за бизнес-консультацией, нет читаем дальше впереди новые бизнесы.

Да, и забудьте про свои рестораны, бары, офисы и спортивные залы — вы уже превратились в дойную корову для многих…. с вас будут забирать деньги за всё… пандемия только начинается — думайте как диверсифицировать оставшийся капитал.

Средства для очистки

Мания на очищать, отбеливать, дезинфицировать всё и вся будет расти.

Кому это принесёт пользу?! — всем кто связан с областью очистки и зачистки; задумайтесь ко всём…

А здесь у вас вопрос к вашей фантазии и ресурсам для того чтобы создать новые рынки и да это возможно!?

Новые рынки, так же как и новые услуги создаются в кризис, но для этого нужны ресурсы!!!!

Дезинфицирующие средства универсальный ключ входа в любой сегмент бизнеса и создания этого нового сегмента бизнеса, опять же думаем, фантазируем и реализуем.

Спорт, фитнес

Всё просто — тренировки на дому будут очень популярными, более того люди поняли, что надо любить себя, а следовательно фитнес, физкультура и просто спорт вперёд, к новым высотам… это даст тот результат, который вы сможете получить, но думайте про домашний спорт зал и создавайте себе новую систему ценностей и клиентов.

И да, гиганты в этой области вымрут, если не смогут изменить подход в позиционировании, а обычный фитнес блогер со спортивной скалкой за 100 рублей выиграет…

Домашняя еда из ресторана

Ах как хочет вкусно поесть!

Модель:

дезинфекция + великолепно приготовленное блюдо + правильное позиционирование

Может открыть вам новых клиентов, ах да и здесь придётся пыхтеть и работать, думайте на что надо расставить маркетинговые акценты и как на том, о чём думают и боятся ваши клиенты можно выстроить великолепный бизнес.

Личная безопасность

И да, это не только презервативы, это еще и маски, респираторы, перчатки и много чего… а здесь индивидуальность и многогранность стилей, которые можно реализовывать.

Мода на предметы личной безопасности только начинается, а следовательно начинайте креативить и создавать новые продукты и услуги.

Информационные технологии

А вот здесь просто множество возможностей, начиная от удалённой работы, по этому вопросу кстати есть мой курс: Удалённая работа из дома: построение эффективной атмосферы и заканчивая новыми рынками, о которых никто не знает, что опять нас приводит к креативности и способности найти что-то новое во время пандемии коронавируса.

Главное понимать, что информационные технологии это инструмент, который можно использовать для создания и продвижения своих продуктов и услуг.

При этом вам вовсе не обязательно обладать какими-либо специализированными навыками и знаниями, важно просто понять: что вы можете делать, а что нет; а дальше используйте инструменты для создания своих продуктов и услуг.

На этом всё?! — вовсе нет, Какой бизнес процветает во время пандемии коронавируса? — тот с которым работают и тот, который настроен на то чтобы выжить в этой непростой рыночной ситуации.

Есть идеи?! требуется проработка?! — обращайтесь за бизнес-консультацией и изучайте мои бизнес-курсы для повышения своих компетенций.

Оставьте комментарий